> Условия
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Какая минимальная сумма заказа?
Можно ли заказать вещи по одному размеру, а не весь размерный ряд?
Как выбрать желаемую расцветку?
Работаете ли вы с физическими лицами, не имеющие ИП и ООО?
Работаете ли Вы с активистами и организаторами совместных покупок?
Работаете ли Вы с Республикой Казахстан?
Работает ли Вы с Республикой Беларусь?
Как осуществляется доставка товара?
Как осуществляется оплата товара?
Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма первого заказа от любой суммы, за исключением коллекции 2017 года.
Можно ли заказывать вещи по одному размеру, а не весь размерный ряд?
Можно заказывать вещи по одному размеру.
Как выбрать желаемую расцветку?
Выбора желательной расцветки для моделей не предусмотрено, возможен вариант выбора мальчик/девочка, а так же указать желаемую расцветку в комментарии к заказу и если такая будет на складе, то вам обязательно её положат в заказ. Обращаем ваше внимание на то, что 100% гарантии по расцветкам мы не даем, и может отличаться от той, которая представлена на фото.
Работаете ли вы с физическими лицами, не имеющие ИП, ООО и др?
Да, мы работаем с физическими лицами, и с любыми формами юридических лиц (ИП, ООО и т.д.)
Работаете ли Вы с активистами и организаторами совместных покупок?
Да, мы работаем.
Работаете ли Вы с Республикой Казахстан?
Да, работаем, но необходимо оплачивать заказ только на расчетный счет.
Работает ли Вы с Республикой Беларусь?
Да, работаем, обязательным условием сотрудничества является оплата на расчетный счет.
Как осуществляется доставка товара?
Возможно несколько вариантов получения товара:
- Забрать его самостоятельно: Костромская обл. г. Волгореченск, ул. Лениского Комсомола, 45. ТЦ "ТЕХНО", оф.11. - Предварительно созвонившись с оператором по номеру: 8-920-646-30-22.
- Доставка в любой регион России и страны СНГ транспортными компаниями на Ваш выбор, но при этом вы оплачиваете доставку транспортной компанией отдельно,
- Отправка товара Почтой России в города, в которых нет транспортных компаний.
Как осуществляется оплата товара?
Мы работаем по 100% предоплате, осуществляем, как наличный так и безналичный расчет, так же мы принимаем денежные переводы на карту Сбербанка.
Обмен брака и оформление претензии.
В случаи обнаружения не полной комплектации заказа, брака или претензии к продукции свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 646-30-22 или на почту: serviсe@ivamosso.com. Претензии принимаются в течении 14 дней с момента получения заказа.
Маломерит ли одежда?
Вся наша продукция отшивается по ГОСТу и производится из натуральных хлопчатых тканей, при стирке одежда может дать усадку, просим Вас учитывать эту особенность одежды при покупке.
Напоминаем: детские вещи, перед тем как одеть на ребенка, настоятельно рекомендуем стирать при температуре 60°С для ясельной продукции и нижнего белья, и до 40°С для всей остальной нашей продукции. Правила ухода за одеждой.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите поделиться отзывом о нашем товаре или компании, то пишите нам на почту: ceo@ivamosso.com